ООО "Кодекс-Алтай"
Компания Кодекс-Алтай является региональным представителем Российской сети центров нормативно-технической документации в г. Барнауле. Основными видами деятельности организации являются:
- распространение и сопровождение специализированных справочных систем;
- распространение сметных программ;
- консультационные услуги;
- распространение официальных изданий нормативно-технических документов.
Основанием для внедрения CRM-системы явилось увеличение числа клиентов и потребность в улучшении качества обслуживания. Перед руководством компании стояли следующие задачи:
- создать единую базу данных клиентов для менеджеров по продажам, специалистов по обзвону и обновлениям;
- описать единый регламент проведения работ для каждого отдела;
- обеспечить каждого пользователя удобным инструментом составлением отчётности;
- обеспечить контроль работы сотрудников руководством компании.
Из разнообразия существующих сегодня на рынке CRM-систем была выбрана система Quick Sales 2. Причинами выбора этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения поставленных задач, простой интерфейс, невысокая цена, возможность тестирования и расширения системы.
Таким образом, после внедрения CRM-системы Quick Sales 2 в компании "Кодекс-Алтай":
Специалисты по обзвону получили возможность вносить базу потенциальных клиентов, формировать списки обзвона, назначать задачи менеджерам после переговоров с потенциальным клиентом, а также получать отчёт о количестве звонков и их результатах за определённый период.
Менеджеры оперативно получают задачи от специалистов по обзвону и могут дальше вести процесс продажи с клиентом, отражая в системе все взаимоотношения с клиентом и этапы заключения сделки. Также, менеджеры получили возможность выписывать счета и обрабатывать платежи за счёт интеграции с 1С.
Специалисты по обновлениям получили возможность составлять график работ на любой период по обновлению правовых систем, а также отчёты о выполненных работах. Для обновителей стояла задача фиксирования дополнительных выходов, что было реализовано как дополнительные этапы в работах по обновлению.
Руководитель может контролировать эффективность работы как по клиенту в целом, так и по отдельному сотруднику, анализировать их деятельность и получать различные отчёты.
Quick Sales 2 позволил сотрудникам работать в единой системе, обеспечив согласованность и слаженность работы отделов, исключив дублирование и недостаточность информации.
В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса.
Автор: Генеральный директор Быкова И. Г.

E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
ООО "Бест-Тренинг", являясь лидером на рынке корпоративных тренингов, реализовала задачу максимальной клиентоориентированности при помощи Sales Expert, переход на Sales Expert 2 был произведен в 2007 году.
Приятно удивила легкость, с котор...
- Uni Parts Company
- Tsarivka Restaurant complex
- FOMALGAUT-POLIMIN LLC
- Glove center Company
- Gualapack Ukraine LLC
- Imex Solutions Company
- PGK CHEMICAL LLC
- Cyber Security Group Company
- Kursiv Translation Agency
- Andersen Company
- .GENESIS LLC
- Lifting Technologies LLC
- TRADE AND INDUSTRIAL GROUP PRIVATE ENTERPRISE
- YUGFOOD LLC
- Ligos LLC
- LUPEX LLC
- Velmet LTD
- Chyhyryn cannery LTD
- Organic Milk LLC
- Milk Visit Khmelnitsky plant dry and skimmed milk Limited Liability Company