Обучающий ролик Посмотреть»

Демоверсия CRM Quick Sales (9 Mb) Скачать

Quick Sales - это первая российская система класса CRM.
В 1997 году началась разработка этого программного продукта, в 1998 году он был внедрен в компании "Про-Инвест-ИТ", с 2000 года это решение представлено на рынке.
Сегодня систему успешно используют более 1000 компаний в различных областях бизнеса.
Sales Expert - победитель конкурса "Бизнес-Софт" в номинации "Системы автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM)".

Quick Sales поможет:

  • Создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля
    Quick Sales дает возможность эффективно использовать регламенты, определяющие в компании правила комплексной работы с клиентами: разбить процесс работы на этапы и типы действий, выполняемых сотрудниками разных подразделений, с закреплением их за конкретными исполнителями. Это позволяет контролировать не только результаты, но и сам процесс сбытовой деятельности с помощью объективных показателей: эффективность первичных контактов, продолжительность процесса продажи товара, средний объем сделки и т. п. Вы также можете выявлять слабые места в работе менеджеров и корректировать их деятельность.
  • Обеспечить удобство работы менеджеров по продаже
    Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.
  • Снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания
    Фиксация в базе данных исчерпывающей информации о сотнях и тысячах потенциальных и реальных клиентов, полной истории работы с ними не дает забыть ни про одного из клиентов и позволяет любому из менеджеров мгновенно реагировать на запросы. Кроме того, система автоматически напомнит о запланированных мероприятиях. Все это позволяет каждому клиенту чувствовать себя VIP-персоной.
  • Оценить эффективность маркетинговых решений
    Вы сможете не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.
  • Обеспечить защиту клиентской базы компании
    База клиентов системы Quick Sales не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере, поэтому уход из компании ключевых сотрудников не влечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.

Высокая информативность и широкие аналитические возможности
На основании детальной информации, фиксируемой в процессе продаж, вы можете в любой момент получать точные данные об объемах сбыта, представленные в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данные о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях. Система также обеспечивает прогнозами привлечения новых клиентов и объемов сбыта, позволяет оценивать сумму дебиторской задолженности, рассчитывать дополнительную прибыль от курсовой разницы.
А наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.

Формирование отчетов - за любой период
Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.

Возможность интеграции с системой "1С:Предприятие 7.7"
Quick Sales интегрируется с системой "1С:Предприятие 7.7" на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.

Пользователи Quick Sales - более 700 предприятий и организаций различного профиля деятельности
"Би Лайн", "Пегас", "ЛУКойл-Маркет", ТД "ЛИСМА-Электро", "ЛУКойл-Холдинг-сервис", "Данила-Мастер", Абсолют Банк, Инвестсбербанк, "Союзаудит", "Хьюлетт-Паккард", компания "Аякси", Вяземский машиностроительный завод, завод "Красный Пролетарий", компании "Транстелеком", "МТУ-Информ", "Корпорация ОСС", Port.ru, Promo.ru, Союзигрушка, авиакомпания "ИСТ Лайн", журнал "Рынок ценных бумаг", ИД "Экономическая газета" и др.

Технические требования
Система существует сетевом варианте и функционирует в среде Windows 95/98/NT/2000/MЕ/ХР (серверная часть в Windows 2000 и выше). Она работает в архитектуре "клиент-сервер" на СУБД InterBase (бесплатно распространяемый продукт фирмы Borland), что обеспечивает надежность и высокую скорость обработки информации.
Минимальные требования к компьютеру при использовании системы:

  • на клиентском месте: процессор - не ниже i486DX-66, объем ОЗУ - не менее 16 Мбайт, свободное место на диске - не менее 10 Мбайт;
  • на сервере: процессор - не ниже Pentium-100, объем ОЗУ - не менее 32 Мбайт, свободное место на диске - не менее 50 Мбайт без учета размеров базы данных.

Услуги зарегистрированным пользователям:

  • консультации в режиме "горячей линии" по телефону и электронной почте;
  • скидки при приобретении новых версий программ;
  • регулярная информация о новых разработках компании;
  • информационная поддержка на корпоративном сайте компании;
  • база часто задаваемых вопросов (FAQ).

Ваши затраты на эффективную систему расширения клиентуры

Сетевая версия Quick Sales

Количество рабочих мест

1

2

3

4

5

7

10

15

20

30

Стоимость в гривнах с учетом НДС

1289

1756

2222

2690

3155

4088

5488

7821

10155

14821

Расчёт стоимости: первая лицензия  1289 грн. + 467 грн. за каждую дополнительную лицензию

Справка

При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по программным продуктам СRM нашему менеджеру по телефонам:
(057) 702 11 33
702 13 66
(050) 507 31 48
(097) 362 88 90
ICQ 313235495 ICQ
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"

CRM в интернет-магазине»

Отзывы о CRM
Новые предприятия