Компания "Линко"
Компания LINKO – авторизованный партнер XEROX на территории России. Наша компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования, поставляемого компанией XEROX в Россию, расходных материалов и запасных частей для техники XEROX, сервисным и гарантийным обслуживанием копировальной техники. Среди клиентов LINKO – крупные промышленные предприятия, государственные учреждения, банки и коммерческие структуры.
Более половины постоянных клиентов нашей компании – представительства иностранных компаний, основа сотрудничества с которыми – высокий класс обслуживания клиентов на предпродажном и сервисных этапах. В этом году LINKO отметила свое десятилетие, что говорит не только о финансовой устойчивости компании на рынке, но и об умении привлечь и удержать клиентов. Приобретя в январе 2002 года систему Sales Expert компании "Про-Инвест-ИТ", мы смогли систематизировать и формализовать наиболее важные процессы работы с клиентами – работу с потенциальными клиентами и послепродажное обслуживание. Ранее вся информация хранилась в различных базах данных на основе Excel и Outlook, поэтому поиск данных о клиенте занимал достаточно много времени.
Система Sales Expert помогла решить эти и многие другие проблемы. В частности, мы смогли повысить управляемость процесса продаж. Процесс работы с потенциальным клиентом разбивается на восемь этапов: начиная с анализа потребностей клиента до заключения договора и получения оплаты. Такая схема работы позволила нам намного точнее прогнозировать объем продаж и оценивать эффективность работы сотрудников, занимающихся сбытом. Стоит отметить, что непосредственно сама технология работы с клиентами была предложена нашими партнерами из XEROX а настройку системы Sales Expert под эту технологию мы провели своими силами без особых проблем.
Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения системы Sales Expert. Особенно удобным оказалось то, что фактически всю эту информацию мы собирали просто в процессе работы с клиентами. Но если раньше такая информация терялась или оставалась принадлежностью каждого сотрудника, то теперь она хранится в системе и используется для анализа. В частности, с помощью механизма групп мы собираем информацию о потребностях клиентов, что позволяет нам быстро наращивать продажи новых товаров – к моменту их выхода на рынок у нас уже накапливается база заинтересованных клиентов.
Автор: Директор по маркетингу А.Г. Хромых, компания "Линко"
При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"
Компания ООО "Альтаир" занимается торговлей автошинами. Раньше все записи о клиентах хранились в разных источниках информации, в основном в Excel файле. Со временем встал вопрос о консолидации данных в единую базу. Программа Quick Sales 2 позволяет вести клиентск...
Полный текст отзыва
- Общество с ограниченной ответственностью "Метинвест Диджитал"
- Зоомагазин "Любимец"
- Интернет-магазин "Bestnight"
- Общество с ограниченной ответственностью "Евро Авто Груп"
- Компания "Виола Пак"
- Компания "ServiceOkon"
- Общество с ограниченной ответственностью "Монолит Техно Харьков"
- Компания "Фарш"
- Интернет-магазин "ТехАвто"
- Компания "Выкуп Авто Киев"
- Компания "РБК Кронос"
- Компания "SODA"
- Компания "KRATKI.UA"
- Общество с ограниченной ответственностью "Нафтогаз Тепло"
- Интернет-магазин "Zoofavorit"
- Общество с ограниченной ответственностью "Авто планета груп"
- Частное предприятие "Бизнес-Справка Житомир"
- Компания "Перевозчик"
- Клининговая компания "Охайна Киця"
- Компания "DATABASES Lab"