Компания "ANALIZATORIUS"
Технология персональных продаж - ключ к успешной сделке. Внедрение системы Sales Expert позволило поставить эту работу на новом уровне. Продукт содержит технологию организации работы менеджеров, который вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник. Внедрение системы заняло 1-2 недели. За это время были созданы необходимые справочники, сотрудники привыкли к регламенту работы.
С внедрением системы мы получили возможность ввести единый регламент работы каждого сотрудника, занятого персональными продажами. Этот регламент фиксирует правила работы сотрудников отдела сбыта на всех этапах заключения сделки – от инициации интереса к товару до оформления сделки и обеспечения поставки. В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину относительно того, каким образом идут продажи у каждого менеджера: сколько контактов находится у него в работе, насколько он динамично и напористо работает с клиентом, насколько эффективен на этапе "выбивания" долгов. Система дает хорошие ориентиры в определении слабых мест каждого менеджера. Полезна предоставляемая системой информация о том, какие продукты менеджер продает лучше, а какие хуже, данные по причинам отказов, информация об этапах, на которых происходят отказы. Если успешность менеджера фактически оценивалась по конечным результатам, то теперь есть возможность своевременно внести коррективы в работу специалиста, обратить его внимание на недочеты в организации и стиле работы, помочь ему быстро стать успешным.
С внедрением системы произошли положительные изменения в работе отдела маркетинга, связанные с оценкой эффективности маркетинговых акций. Сегодня в базе отражаются все выставки, в которых участвует компания, презентации, рассылки клиентам специальных предложений и др. Это дает возможность анализировать результативность действий по каждой акции и по каждой группе клиентов, входящих в ту или иную группу. Внедрение системы придало новый толчок к осмыслению положения компании на рынке. Этот толчок базируется на возможности с помощью системы запросов анализировать динамику присутствия компании в сегментах рынка, рассматриваемых под разным углом зрения. Эта информация позволяет разрабатывать и уточнять тактику и стратегию продвижения продуктов компании.
Руководство компании активно использует систему Sales Expert . Руководитель сам, в любой момент может получить самые последние данные об объемах продаж в любом нужном ему разрезе: по отделам, менеджерам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам.
Автор: Генеральный директор Компании «ANALIZATORIUS» Карпович Вальдемар Антонович
При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"
В ООО "ТД Алтайталь" можно выделить несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение р...
Полный текст отзыва
- Общество с ограниченной ответственностью "Метинвест Диджитал"
- Зоомагазин "Любимец"
- Интернет-магазин "Bestnight"
- Общество с ограниченной ответственностью "Евро Авто Груп"
- Компания "Виола Пак"
- Компания "ServiceOkon"
- Общество с ограниченной ответственностью "Монолит Техно Харьков"
- Компания "Фарш"
- Интернет-магазин "ТехАвто"
- Компания "Выкуп Авто Киев"
- Компания "РБК Кронос"
- Компания "SODA"
- Компания "KRATKI.UA"
- Общество с ограниченной ответственностью "Нафтогаз Тепло"
- Интернет-магазин "Zoofavorit"
- Общество с ограниченной ответственностью "Авто планета груп"
- Частное предприятие "Бизнес-Справка Житомир"
- Компания "Перевозчик"
- Клининговая компания "Охайна Киця"
- Компания "DATABASES Lab"