Компания "ANALIZATORIUS"
Технология персональных продаж - ключ к успешной сделке. Внедрение системы Sales Expert позволило поставить эту работу на новом уровне. Продукт содержит технологию организации работы менеджеров, который вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник. Внедрение системы заняло 1-2 недели. За это время были созданы необходимые справочники, сотрудники привыкли к регламенту работы.
С внедрением системы мы получили возможность ввести единый регламент работы каждого сотрудника, занятого персональными продажами. Этот регламент фиксирует правила работы сотрудников отдела сбыта на всех этапах заключения сделки – от инициации интереса к товару до оформления сделки и обеспечения поставки. В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину относительно того, каким образом идут продажи у каждого менеджера: сколько контактов находится у него в работе, насколько он динамично и напористо работает с клиентом, насколько эффективен на этапе "выбивания" долгов. Система дает хорошие ориентиры в определении слабых мест каждого менеджера. Полезна предоставляемая системой информация о том, какие продукты менеджер продает лучше, а какие хуже, данные по причинам отказов, информация об этапах, на которых происходят отказы. Если успешность менеджера фактически оценивалась по конечным результатам, то теперь есть возможность своевременно внести коррективы в работу специалиста, обратить его внимание на недочеты в организации и стиле работы, помочь ему быстро стать успешным.
С внедрением системы произошли положительные изменения в работе отдела маркетинга, связанные с оценкой эффективности маркетинговых акций. Сегодня в базе отражаются все выставки, в которых участвует компания, презентации, рассылки клиентам специальных предложений и др. Это дает возможность анализировать результативность действий по каждой акции и по каждой группе клиентов, входящих в ту или иную группу. Внедрение системы придало новый толчок к осмыслению положения компании на рынке. Этот толчок базируется на возможности с помощью системы запросов анализировать динамику присутствия компании в сегментах рынка, рассматриваемых под разным углом зрения. Эта информация позволяет разрабатывать и уточнять тактику и стратегию продвижения продуктов компании.
Руководство компании активно использует систему Sales Expert . Руководитель сам, в любой момент может получить самые последние данные об объемах продаж в любом нужном ему разрезе: по отделам, менеджерам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам.
Автор: Генеральный директор Компании «ANALIZATORIUS» Карпович Вальдемар Антонович
При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |

E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"
Программный продукт Quick Sales 2 обладает универсальностью и удобным интерфейсом, что очень упрощает работу, так же интегрируется с 1 С, является удобным инструментом для сбора и хранения информации о клиентах. Позволяет установить четкую работу с заказчиками, о...
Полный текст отзыва
- Компания "Плазма Плюс Украина"
- Частный предприниматель Була И.Р.
- Языковая школа "Dialect"
- Общество с ограниченной ответственностью "РОМА"
- Компания "Энфлераж"
- Компания "Let's Promo"
- Компания "Продвери"
- Компания "Rebrov Decor"
- Интернет-магазин "MinusPlus"
- Общество с ограниченной ответственностью "Сталиров и компания"
- Компания "Базиум"
- Компания "UPlan"
- Общество с ограниченной ответственностью "Д-Деталь"
- Компания "Аim"
- Компания "Balloon Time"
- Общество с ограниченной ответственностью "КОМПЛЕКС ДАХ"
- Компания "Буксир"
- Западно-украинская группа "Гермес"
- Общество с ограниченной отетственностью "Арсел"
- Компания "Touch Angel"