Инвестсбербанк

В задачи Управления по работе с юридическими лицами «Инвестсбербанка» входит работа по сопровождению клиентов-организаций, начиная c возникновения интереса до передачи для дальнейшего обслуживания в кредитный, юридический или операционный отделы банка. На рынке банковских услуг очень важно уделить клиенту максимум внимания и предложить именно тот комплекс услуг, который ему наиболее подходит. После того как мы приобрели вашу систему для управления отношениями с клиентами Sales Expert , работа менеджеров с клиентами стала эффективней.

Sales Expert позволил уменьшить загрузку менеджеров, но при этом оставить качество обслуживания на прежнем, высоком уровне. Удобное рабочее место, обеспечивающее планирование работы, учет всех контактов с клиентами и документооборота позволяет менеджеру сосредоточиться на главном – на общении с клиентом. Автоматизировав с помощью Sales Expert рассылку информационных материалов, предложений, поздравлений клиентов с профессиональными и календарными праздниками, менеджеры передали большую часть этой рутинной работы системе.

В единой базе данных Sales Expert менеджеры хранят всю информацию, а также другие данные, например род деятельности предприятия, дополнительные направления бизнеса. Нам удалось конвертировать в Sales Expert существующую информацию о клиентах, а также информацию из приобретаемых баз данных. Кроме того, в будущем планируется, что и сотрудники других отделов – кредитного, юридического – будут работать с Sales Expert. Это позволит вести работу с одним и тем же клиентом согласованно, без накладок и недоразумений.

Хочу выразить особую благодарность как руководитель Управления. Теперь работу менеджеров я могу контролировать с помощью Sales Expert в разрезе тех показателей, которые, как мне кажется, наиболее правильно определяют, насколько успешно работает тот или иной менеджер. Так, отследив причины по всем сделкам, закончившимся отказом, я могу выяснить, на каком этапе чаще всего происходит сбой в работе менеджера, где его слабое место, и какие меры я, как руководитель, могу предпринять.

Автор:  Начальник управления клиентского сервиса Васильев


Справка

При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по программным продуктам СRM нашему менеджеру по телефонам:
(057) 702 11 33
702 13 66
(050) 507 31 48
(097) 362 88 90
ICQ 313235495 ICQ
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"

CRM в интернет-магазине»

Отзывы о CRM
Новые предприятия