Использовать возможности в условиях кризиса - это значит...

Павлин и голубьИспользовать возможности* в условиях кризиса - это значит удерживать старых клиентов и привлекать покупателей новых... Как? Демонстрируя свою эксклюзивность!

Чтобы все увидели Ваши преимущества, Ваша презентация должна быть увлекательной, яркой и быстрой, то есть - мультимедийной!

Это может быть иллюстрированный каталог Ваших товаров и услуг, дополненный видео-рассказом о Ваших достижениях, инновациях, качестве, надежности. А может быть мастер-класс по теме, в которой Ваша компания является опытным профессионалом. А может быть сочетание анимации и видео - рекламный ролик, в котором показывают не только готовую продукцию, но и процесс ее созидания, а также топ-менеджеров и клиентов компании.

Одним словом: для привлечения клиентов создайте свой мультимедийный CD или DVD!

РЦСБ имеет 13-летний опыт разработки и успешной реализации различных мультимедийных проектов: для Кабинета Министров Украины, Мирового банка, ЕБРР, USAID, TACIS, областных администраций и горисполкомов, десятков коммерческих компаний в Украине и за рубежом (таких, как «KPMG», «Beiersdorf AG» - brand «NIVEA», «Alcatel»).

Если хотите минимизировать затраты и получить высококачественный мультимедийный CD или DVD - вызовите нашего менеджера по тел.: (050) 501-36-66, (044) 525-75-95, (057) 702-13-66 или направьте запрос по E-mail: CD@rada.com.ua

С уважением,
Президент АО "Региональный центр содействия бизнесу"                                                    Александр Дудка


* Китайский  иероглиф для  слова  «кризис» состоит  из  двух  частей: «Опасность»  и  «Возможность». Чтобы преодолеть опасность нужно использовать имеющуюся возможность - возможность стать незабываемо ярким и привлекательным на фоне конкурентов. Различие между яркой презентацией и обыденной рекламой демонстрирует одна из моих басен серии «Басни о маркетинге»

Павлин и Голубь Обыкновенный

 

Павлин и Голубь - оба птицы.
Но у Павлина нет проблем -
К нему стремятся вереницы,
А голуби - мешают всем.

Вот как-то раз, отведав палки,
Несчастный Голубь возопил:
Да, я назойлив, как пиявки,
Но чем же Вам Павлин так мил?

Ты просто малоинтересен
Ему ответил умный Бык, -
Ты не поёшь веселых песен,
Не быстр, не ярок, не известен -
А мир не любит горемык!

Пойми: коль хочешь ты вниманья -
Неординарность прояви.
Тогда в ответ, без колебанья
Придут признания в любви!

Мораль:
Сумей подать себя красиво: блестяще, звонко, широко -
И жизнь пойдет твоя счастливо! Иначе будет нелегко...

Подписаться на рассылку "Басни о маркетинге", выходящую один раз в неделю
Прочитать другие басни

Новые предприятия
Отзывы о CRM