Рост Вашей конкурентоспособности - лучший способ преодоления кризиса!

Телега и автобусРост Вашей конкурентоспособности - лучший способ преодоления кризиса!

Как этого добиться?
Снижать себестоимость можно сокращая затраты, как это предлагает Ernst & Young.
Повышать качество можно внедряя инновационные технологии, как предлагают ученые.

Мы же предлагаем увеличить сбыт, используя Пакет активизации маркетинга.
В этом ничего тяжелого: немного обучения, немного программного обеспечения CRM «Quick Sales Free», множество потенциальных клиентов в базе данных для директ маркетинга, удивительно низкая цена - 300 грн. (с доставкой).
Главное, чтобы было желание у руководства и мотивация у исполнителей.

Хотите?
Попробуйте на http://www.rada.com.ua/. Звоните по телефонам: (050) 501-36-66, (044) 525-75-95, (057) 702-13-66, пишите нам по E-mail: crm@rada.com.ua
А для того, чтобы Вы могли увидеть разницу между старыми методами маркетинга «среди своих» и новыми методами эпохи глобализации - прочтите одну из моих басен о маркетинге, посвященную системам управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management).

На перекрестке

Автобус повстречал телегу: Ну как ты - все еще скрипишь?
Я - помаленьку, чинно еду, а ты, как видно, все спешишь?

Да, у меня большие планы: я в город - к тысячам домов.
А мне идеи эти странны: огромен город несказанно - чтоб помнить всех не хватит слов,
и вряд ли мы везде желанны, и как успеть, в конце концов!
Вот у меня в деревне мило: всего лишь двадцать пять дворов.
Я всю ее избороздила и лично знаю всех жильцов.

Чего же ты на перекрестке?
Да что-то голодно теперь...
Никто не ждет моей повозки - все закрывают нервно дверь.
В соседний хутор нынче еду, возможно, лучше там житье...
Хочу успеть туда к обеду - проверить: верно ли чутье. 

Мораль:
Коль круг контактов ограничен то вряд ли много в нем найдешь.
Расширь предел, будь быстр, практичен - тогда получишь то, что ждешь!

С уважением,
Президент АО "Регионального центра содействия бизнесу"                                                    Александр Дудка

Подписаться на рассылку "Басни о маркетинге", выходящую один раз в неделю
Прочитать другие басни

Новые предприятия
Отзывы о CRM