Новые правила 2009 + новая басня о маркетинге: «Пчела и Дятел»
Уважаемые дамы и господа! Поздравляю Вас с наступающим Новым 2009 годом и желаю, чтобы он был для Вас легким, удачным и ярким. Чтобы все Ваши новые бизнес-проекты сделали Вас сильнее и богаче.
В Новом году все ожидают перемен, и я уверен, что эти перемены будут к лучшему:
конкурентоспособность украинских товаров и услуг вырастет, рынок станет добрым и продажи пойдут уверенно. Но для этого нужно не забывать о новых правилах эпохи «экономики знаний»: Ваш маркетинг должен быть инновационным.
Для успеха в 2009 подумайте над реалиями нашей жизни, которые я отразил в басне:
Пчела и Дятел
Среди весны чудесных дней Пчеле случился юбилей.
Она его не замечала, весь день трудилась, как всегда –
Гостей на праздник не ждала.
Но все пришли, неся подарки, ведь все любили юбилярку!
И даже дятел подоспел, хоть меда никогда не ел.Оса в том месте пролетала и, видя праздник, прожужжала:
Ничем Пчела не гениальна, а мед любить так тривиально…
К чему же суета сует? Кто сможет честный дать ответ:
В чем у Пчелы авторитет?Затихли гости – как ответить, что главное в Пчеле отметить
Чтоб словесами не сорить и ничего не упустить?
Решили Дятлу слово дать – он мед не ест и должен знать
Пчелы другие достиженья, что вызывают уваженье.Немного Дятел помолчал и поразмыслив отвечал:
Да, знаю я Пчелы в чем сила – она о личном позабыла,
И, невзирая на других, живет лишь с целью дел благих!
Весь свет душою опыляя, любовь на ближних расточая,
Она об обществе радеет и в этом счастие имеет!Мораль:
Заботься о всеобщем благе – и воздадут тебе, трудяге…
Блаженны все, кто так устроен – любых похвал их мир достоин!Но в жизни есть всегда движенье и в басне будет продолженье…
Пчелы достоинствам воздав и шум оваций переждав,
Наш Дятел дальше продолжал:
Мы ж Дятлы вовсе не такие, а меркантильные и злые!
Но видно бог так рассудил, коль клювом нас он наградил.
Сказал и Пчелку проглотил…Мораль иная:
Работай головой, как Дятел – не будь Пчелой, коль ты не спятил!подписаться на «Новые басни о главном: бизнесе, маркетинге и менеджменте»
прочитать другие басни
Надеюсь, что эта басня напомнила Вам об угрозах со стороны злобных конкурентов и необходимости защищать свой бизнес от недружелюбных поглощений…
Что делать, какую выбрать стратегию развития? Необычные ответы на этот и другие вопросы в сериале «Новые басни о главном: бизнесе, маркетинге и менеджменте» на rada.com.ua
Хотите – задавайте вопросы по E-mail: CRM@rada.com.ua и мы предложим Вам неожиданные решения проблем, практические шаги роста, инновационные проекты экспансии.
С уважением,
Александр Дудка
Президент АО «Региональный центр содействия бизнесу» http://www.rada.com.ua/
Директор КП «Индустриальный парк «Рогань» http://www.industrialpark.com.ua/
просп. Ленина, 16, первый этаж, Харьков 61166, Украина
Тел./факс: (057) 702-11-33, 702-14-15, (050) 501-36-66, E-mail: AlexDudka@hotmail.com
- Общество с ограниченной ответственностью "Метинвест Диджитал"
- Зоомагазин "Любимец"
- Интернет-магазин "Bestnight"
- Общество с ограниченной ответственностью "Евро Авто Груп"
- Компания "Виола Пак"
- Компания "ServiceOkon"
- Общество с ограниченной ответственностью "Монолит Техно Харьков"
- Компания "Фарш"
- Интернет-магазин "ТехАвто"
- Компания "Выкуп Авто Киев"
- Компания "РБК Кронос"
- Компания "SODA"
- Компания "KRATKI.UA"
- Общество с ограниченной ответственностью "Нафтогаз Тепло"
- Интернет-магазин "Zoofavorit"
- Общество с ограниченной ответственностью "Авто планета груп"
- Частное предприятие "Бизнес-Справка Житомир"
- Компания "Перевозчик"
- Клининговая компания "Охайна Киця"
- Компания "DATABASES Lab"
Всю клиентскую базу в нашей компании мы вели разрознено. На каждого клиента заводилась папка, в которой была вся информация. Количество папок увеличивалось, но простоты поиска именно той нужной информации не было. В результате некоторые файлы дублировались. Все договоры хранились в бумажном виде,...
Полный текст отзыва