Сад Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных – Уровень 3

Надеюсь, Вы уже прочли сообщение о главной цели игры в Саду Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных – СМОГИ-2. Напоминаю, что для победы нужно разгадать истинный смысл слова, отмеченного звездочкой * –  ключевого слова басни о маркетинге, которое в аллегорической форме отображает реальные бизнес-процессы нашей действительности. Выбирая из предложенных вариантов, или вводя свой собственный ответ, Вы переходите на следующий уровень игры и одновременно анализируете различные инструменты маркетинга, которые могут оказаться полезными для Вашей компании. Пройдя 7 уровней и дав 7 верных ответов, Вы выиграете ценный приз, который будет доставлен по Вашему адресу: на территории Украины  –  курьером в течение 5 дней после поступления Вашего ответа.

Если хотите - задайте вопрос автору 

Сад Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных - Уровень 3

Задача для расшифровки на Учебном Уровне:  Что имел в виду автор, перечисляя: «Желуди, шишки, орехи, морковки»?

 

 

Неутомимый ум

С ветки на ветку, от дуба к березе,
Летом – в жару, и зимой – на морозе,

Неутомимо и не унывая
Белочка скачет, успех добывая.

Желуди, шишки, орехи, морковки* –
Все пригодится в хозяйстве у елки,

Там, где в дупле у нее кладовая,
Где без забот можно жить припевая –

Ведь не страшны никакие невзгоды,
Коль ты запасся на многие годы.

Мораль:
Многие думают: много ли толку –
С ветки на ветку, с березы на елку?

Да, коль удачно маршрут проложить,
Наверняка будешь жить – не тужить!

 

© Александр Дудка, www.Rada.com.ua 

Вы думаете, что автор, перечисляя: «Желуди, шишки, орехи» имел в виду – 

  • сырье и комплектующие
  • патенты
  • доллары
  • Ваш вариант ответа

Комментарий автора к задаче Учебного Уровня:
Это – басня об интеллектуальном багаже маркетолога. Перечисленные «Желуди, шишки, орехи, морковки» – это знания, которые каждый получает, не только во время обучения в ВУЗе, но и ежедневно решая практические маркетинговые задачи.
Запросить информацию о мультимедийных учебных системах, предлагаемых РЦСБ

Запросить информацию о мультимедийных учебных системах
Александр Дудка

 

Задача для расшифровки на Уровне 3: Кого автор представил в образе Буйвола?

 

 

Бесперспективная пахота

Без устали трудился Буйвол*, считая: «главное – пахать»,
Ведь с детства этому учила его настойчивая мать.
И постаринке рассуждая, что труд всегда вознагражден,
И что неважно, где ты пашешь и что посеют там потом,
Он все пахал – пахал, как буйвол, и потом землю орошал,
Живя в надежде, что когда-то отдачу даст потенциал.
Но, несмотря на все старанья, он урожай не получал
И без еды могучий пахарь совсем ослаб и отощал.
 
Однажды, мимо пролетая, его увидела Сова
И с высоты своих познаний сказала мудрые слова:
 
Не там ты пашешь, милый друг! Бесперспективное занятье
Долбить утес, тупя свой плуг, когда поблизости есть луг!
Бывает местность непригодной, чтобы принять твои труды.
Ищи, где почва плодородна: вспахав ее – пожнешь плоды!
Настойчивость совсем неплохо, но нужно прежде оценить
К чему упорство применить: зачем, когда и что творить!
 
Мораль:
Чтобы благие начинанья давали нужные плоды
Не забывай начать деянья с познанья рыночной среды!

 

© Александр Дудка, www.Rada.com.ua 

Вы думаете, что автор представил в образе Буйвола –

  • владельца дачного участка
  • советский народ
  • руководство сельскохозяйственного предприятия
  • Ваш вариант ответа 

 

Ответ направляйте по адресу E-mail: AlexDudka@hotmail.com

 

Желаю успехов!

С уважением,
Александр Дудка

Президент АО «Региональный центр содействия бизнесу»
Директор КП «Индустриальный парк «Рогань»
просп. Ленина, 16, первый этаж, Харьков 61166, Украина
Тел./факс: (057) 702-11-33, 702-14-15, (050) 501-36-66, E-mail: AlexDudka@hotmail.com

P.S. Хотите - задавайте вопросы по E-mail: info@rada.com.ua и мы предложим Вам неожиданные решения проблем, практические шаги роста, инновационные проекты экспансии. 

 перейти на предыдущий уровень С.М.О.Г.И.-2  перейти на следующий уровень С.М.О.Г.И.-4  

подписаться на «Новые басни о главном: бизнесе, маркетинге и менеджменте»
прочитать другие басни

Новые предприятия
Отзывы о CRM