Сад Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных – Уровень 7

Наша игра «С.М.О.Г.И.» подошла к концу: Вам лишь остается распознать что автор представил в образах Лейки, Чайника и Пипетки – и можно будет дожидаться получения приза!
Да, в качестве награды победители получат CD-ROM «know how МАРКЕТИНГА», включающий:

  • базу данных для поиска клиентов «Украина сегодня» с адресами украинских компаний, E-mail, телефонами, а также ФИО руководителей – с целью проведения персонифицированных почтовых рассылок Ваших прайсов и бизнес-предложений;
  • аудиовизуальный мастер-класс по маркетингу в условиях глобальной конкуренции;
  • программное обеспечение популярнейшей российской системы управления маркетингом предприятия – CRM «Quick Sales Free».

Розничная цена «know how МАРКЕТИНГА» с доставкой составляет 300 грн., но победителям СМОГИ он будет направлен бесплатно!

Если Вы присоединились к игре только сейчас - ищите подробные инструкции на Уровне 1

Если хотите - задайте вопрос автору 

 

Сад Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных - Уровень 7

Задача для расшифровки на Уровне 7: Что автор представил в образах Лейки, Чайника и Пипетки?

 

 

Горох душист

Лейка, Чайник и Пипетка

Лейка, Чайник и Пипетка* повели друг с другом спор:
Кто в разливе самый меткий, чей эффектнее напор?
Ведь без спора как прожить – каждый хочет первым быть!

Я, – сказала бойко Лейка, – поливаю лучше всех!
Тем, кто звал меня: «Полей-ка» – гарантирован успех!
Если только захочу – всех на свете намочу.

Не всегда, заметил Чайник, многоструйность хороша.
Чтоб налив был неслучайный – нужно целить не спеша!
Это тактика моя – значит лучший мастер я!

Нет, Пипетка возразила: я эффектней Вас двоих!
Кроется большая сила в каплях маленьких моих.
Я и другу, и врагу капнуть многое могу.

Только спорить бесполезно, если каждый – конкурент.
Чтоб узнать, кто лучший – честно проведем эксперимент!
Он позволит дать ответ: кто напорист, а кто – нет…

Лейка первой захотела суперсилу показать –
Забралась на крышу смело и пустилась поливать.
Это дождь – вокруг решили, и укрыться поспешили.

Чайник сделал все иначе: он призывно засвистел,
Предлагая чай горячий всем, кто чаю захотел
Кто пришел – тот получил: чайник мощно воду лил.

Третьею была пипетка. Грациозности полна,
В чашку с чаем что-то метко быстро капнула она.
Моцарт чаю пригубил, а Сальери рядом был.
Выбор чая был случайным, ну а результат  – фатальным…

Лейка с Чайником признали: да Пипетка – ты сильней,
Раньше мы не понимали, скрытой силушки твоей.
А теперь ты доказала: для успеха нужно мало!

Мораль:
Не расточайте понапрасну запас энергии своей,
Жизнь коротка, а Смерть бесстрастна – легко отправит в мир теней.
Запомните вывод профессионалов: «multum in parvo» – великое в малом!

© Александр Дудка, www.Rada.com.ua 

Вы думаете, что автор представил в образах Лейки, Чайника и Пипетки -  

  • топ-менеджмент корпорации
  • конкурирующих участников одного кластера
  • различные стратегии инвестиционной деятельности
  • Ваш вариант ответа 

 

Ответ направляйте по адресу E-mail: AlexDudka@hotmail.com

 

Желаю успехов!

С уважением,
Александр Дудка

Президент АО «Региональный центр содействия бизнесу»
Директор КП «Индустриальный парк «Рогань»
просп. Ленина, 16, первый этаж, Харьков 61166, Украина
Тел./факс: (057) 702-11-33, 702-14-15, (050) 501-36-66, E-mail: AlexDudka@hotmail.com

P.S. Хотите - задавайте вопросы по E-mail: info@rada.com.ua и мы предложим Вам неожиданные решения проблем, практические шаги роста, инновационные проекты экспансии. 

 перейти на предыдущий уровень 

подписаться на «Новые басни о главном: бизнесе, маркетинге и менеджменте»
прочитать другие басни

Новые предприятия
Отзывы о CRM