Инвестсбербанк
В задачи Управления по работе с юридическими лицами «Инвестсбербанка» входит работа по сопровождению клиентов-организаций, начиная c возникновения интереса до передачи для дальнейшего обслуживания в кредитный, юридический или операционный отделы банка. На рынке банковских услуг очень важно уделить клиенту максимум внимания и предложить именно тот комплекс услуг, который ему наиболее подходит. После того как мы приобрели вашу систему для управления отношениями с клиентами Sales Expert , работа менеджеров с клиентами стала эффективней.
Sales Expert позволил уменьшить загрузку менеджеров, но при этом оставить качество обслуживания на прежнем, высоком уровне. Удобное рабочее место, обеспечивающее планирование работы, учет всех контактов с клиентами и документооборота позволяет менеджеру сосредоточиться на главном – на общении с клиентом. Автоматизировав с помощью Sales Expert рассылку информационных материалов, предложений, поздравлений клиентов с профессиональными и календарными праздниками, менеджеры передали большую часть этой рутинной работы системе.
В единой базе данных Sales Expert менеджеры хранят всю информацию, а также другие данные, например род деятельности предприятия, дополнительные направления бизнеса. Нам удалось конвертировать в Sales Expert существующую информацию о клиентах, а также информацию из приобретаемых баз данных. Кроме того, в будущем планируется, что и сотрудники других отделов – кредитного, юридического – будут работать с Sales Expert. Это позволит вести работу с одним и тем же клиентом согласованно, без накладок и недоразумений.
Хочу выразить особую благодарность как руководитель Управления. Теперь работу менеджеров я могу контролировать с помощью Sales Expert в разрезе тех показателей, которые, как мне кажется, наиболее правильно определяют, насколько успешно работает тот или иной менеджер. Так, отследив причины по всем сделкам, закончившимся отказом, я могу выяснить, на каком этапе чаще всего происходит сбой в работе менеджера, где его слабое место, и какие меры я, как руководитель, могу предпринять.
Автор: Начальник управления клиентского сервиса Васильев
При придбанні однієї з CRM-систем, Ви отримаєте можлівість замовити виборку бази даних
"Україна сьогодні"
(057) | 702 11 33 |
702 13 66 | |
(050) | 507 31 48 |
(097) | 362 88 90 |
E-mail crm@rada.com.ua
в темі повідомлення укажіть "CRM"
До внедрения системы мы предпринимали попытки сформировать собственную базу, которая была бы удобной и для работы менеджеров и для контроля со стороны руководства. Но создать универсальную эффективно работающую программу нам не удалось.
Внедрение в работу системы управления отношений с клие...
Повний текст відгуку
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Метінвест Діджитал"
- Зоомагазин "Любимец"
- Інтернет-магазин "Bestnight"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Євро Авто Груп"
- Компанія "Віола Пак"
- Компанія "ServiceOkon"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Моноліт Техно Харків"
- Компанія "Фарш"
- Інтернет-магазин "ТехАвто"
- Компанія "Викуп Авто Київ"
- Компанія "РБК Кронос"
- Компанія "SODA"
- Компанія "KRATKI.UA"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Нафтогаз Тепло"
- Інтернет-магазин "Zoofavorit"
- Товариство з обмеженою відповідальністю "Авто планета груп"
- Приватне підприємство "Бізнес-Довідка Житомир"
- Компанія "Перевізник"
- Клінінгова компанія "Охайна Киця"
- Компанія "DATABASES Lab"