ООО "АБРИС СТА"

Когда сегодня мы оцениваем наши достижения, то невольно разделяем историю "АБРИС СТА" на два этапа: до и после внедрения системы SALES EXPERT Компании "Про-Инвест-ИТ". "АБРИС СТА" с 1996 года оказывает комплекс услуг по размещению информации и рекламы в журналах АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, СТА, в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ, в ряде других специализированных, строительных, транспортных и компьютерных изданиях.

А началось всё после того, когда мы задумались, кому же принадлежат Клиенты. Многие менеджеры вполне искренне утверждали, что коль они работают с Клиентами, контактируют с ними, предлагают им наши услуги и получают их деньги, то Клиенты, конечно, принадлежат им - менеджерам. Уходя из компании, они "заметали" и "свою" клиентскую базу. Причем все наши разумные доводы, что это незаконно, неправильно, неэтично, практически заканчивались ничем. Поскольку объективно, текучесть кадров в рекламном бизнесе выше, чем в других отраслях, то с увольнение очередного менеджера "АБРИС СТА" теряло часть Клиентов. Обратная сторона медали - перехваченные Клиенты. Когда каждый менеджер ведёт свою клиентскую базу сам, "как может", то объединение индивидуальных баз требует дополнительных временных, финансовых организационных и других затрат. При этом работа двух и более менеджеров с одним Клиентом просто неизбежна. А это всегда серьёзный конфликт. Вместе с тем, всегда есть и множество "потерянных" Клиентов, с которыми давно никто не контактировал, и которые даже собираются переходить к конкурентам.

И вот мы решили навести в "АБРИС СТА" порядок и оптимизировать бизнес процессы. Прежде всего, мы обратили внимание на то, что в каждом подразделении при наличии у каждого сотрудника персонального компьютера, специалисты работают со специализированным программным обеспечением. У дизайнеров это "Photoshop", в бухгалтерии "1С Предприятие", у секретаря и в службе персонала "Office". Менеджеры продаж также использовали программы из пакета "Office". Только нас это по указанным причинам не устраивало. Под новые бизнес процессы требовалась такая программа, которая могла бы защитить клиентскую базу "АБРИС СТА", автоматизировать работу менеджеров, поддержать управление продажами и при этом срок окупаемости вложений в программу должен быть минимальным, а инвестиции соответствовать скромному бюджету "АБРИС СТА" . Этим критериям на 100% соответствует система SALES EXPERT Компании "Про-Инвест-ИТ", которую мы и приобрели.

С 2000 года "АБРИС СТА" работает с SALES EXPERT Компании "Про-Инвест-ИТ", и это совершенно другой этап нашей работы. Каждый клиент "АБРИС СТА" теперь учтён в единой базе данных. Вся история взаимодействия с ним сохранена, все контакты учтены, все взаимные обязательства бережно хранятся, и это ценный ресурс для анализа и прогнозов. Разве мог бы помочь в этом "Office"? Конечно, нет. Чтобы уточнить номер телефона и фамилию контактного лица, при работе в любом приложении "Office", требуется времени столько же, сколько при работе с SALES EXPERT для поиска информации о клиенте, вступлении с ним в контакт по телефону, решения вопроса, завершения контакта с внесения информации о нём в систему SALES EXPERT. А это очень важно. Когда большая компания теряет одного или даже десяток клиентов, то это практически не сказывается на её финансовых результатах, для нас же это может грозить большими неприятностями. Для "АБРИС СТА" важно, что бы каждый клиент остался доволен нашими услугами. Даже при получении от конкурентов демпинговых цен, хотелось бы, чтобы клиент всё равно остался с нами благодаря уровню и качеству облуживания, удовлетворению его любых разумных запросов, о которых нам позволяет помнить система SALES EXPERT Компании "Про-Инвест-ИТ".

Даже таких возможностей системы SALES EXPERT, как защита клиентской базы, экономия затрат времени на поиск информации о клиентах и возможность быстро вспомнить все детали взаимоотношений с клиентами вполне достаточно, чтобы остаться приверженцем этой системы. А ведь система SALES EXPERT Компании "Про-Инвест-ИТ" ещё позволяет произвести рассылку коммерческих предложений по клиентской базе. А как удобно составлять с её помощью любые отчёты! Кроме того, система SALES EXPERT позволяет сегментировать клиентов, планировать привлечение потенциальных и удержание реальных клиентов. Непросто перечислить все полезные функции системы SALES EXPERT, которые используются в "АБРИС СТА". Конечно, поначалу были и трудности. Каждый менеджер привык к своей системе работы с Карточкой Клиента. Некоторые вносили в неё избыточную информацию, некоторые забывали вносить даже самые необходимые данные. Имели место случаи повторного ввода информации из-за отсутствия единых правил ввода. Были случаи неполного внесения из-за отсутствия мотивации.

Это всё в прошлом. В "АБРИС СТА" принят Регламент работы с Карточкой Клиента, применяются организационные инструменты, позволяющие быть уверенным в полном занесении всей информации о Клиенте в Карточку. Сейчас даже невозможно представить, как мы работали без системы SALES EXPERT. Спасибо разработчикам из Компании "Про-Инвест-ИТ". Оценка системы Sales Expert - пять с плюсом! Система идеальна для внедрения, удобная по цене, эффективна по использованию. Цель, ради которой мы приобрели систему Sales Expert, достигнута уже в первые шесть месяцев работы с ней. Продажи выросли на 20%. Средства, вложенные в систему Sales Expert, - наше самое эффективное вложение. И самое главное - система Sales Expert стала для «АБРИС СТА» эффективным инструментом построения взаимоотношений с Клиентами.

Автор:  Николай Кушниренко, директор ООО "АБРИС РИА"


Справка

При приобретении одной из CRM-систем, Вы получаете возможность заказать выборку базы данных
"Украина сегодня"

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по программным продуктам СRM нашему менеджеру по телефонам:
(057) 702 11 33
702 13 66
(050) 507 31 48
(097) 362 88 90
ICQ 313235495 ICQ
E-mail crm@rada.com.ua
в теме сообщения укажите "CRM"

CRM в интернет-магазине»

Отзывы о CRM
Новые предприятия