Сад Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных – Уровень 2

Надеюсь, Вы уже прочли сообщение о главной цели игры в Саду Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных – СМОГИ-1. Напоминаю, что для победы нужно разгадать истинный смысл слова, отмеченного звездочкой * –  ключевого слова басни о маркетинге, которое в аллегорической форме отображает реальные бизнес-процессы нашей действительности. Выбирая из предложенных вариантов, или вводя свой собственный ответ, Вы переходите на следующий уровень игры и одновременно анализируете различные инструменты маркетинга, которые могут оказаться полезными для Вашей компании. Пройдя 7 уровней и дав 7 верных ответов, Вы выиграете ценный приз, который будет доставлен по Вашему адресу: на территории Украины  –  курьером в течение 5 дней после поступления Вашего ответа.

Если хотите - задайте вопрос автору 

Сад Маркетинговых Откровений Гильдии Избранных - Уровень 2

Задача для расшифровки на Учебном Уровне:  Кого автор имел ввиду, говоря "Волка четыре со злыми глазами"?

 

 

Правило успешных

Курочке небо с овчинку казалось –
С разных сторон к ней беда приближалась:

Волка* четыре со злыми глазами
Шли на нее, ужасая клыками.

Влево и вправо уйти не удастся –
Даже не стоит хотеть и пытаться.

Сзади и спереди – всюду несчастье,
Где же спасенье искать и участье?

В этот решающий миг испытаний
Правило вспомнилось вместо рыданий:

Нужно всегда на себя полагаться
И никогда ни за что не сдаваться!

Смелая Курочка, крылья расправив,
В небо взлетела, врагов всех обставив.

Волки не поняли: что за загадка?
Им невдомек, что она – Куропатка!

Мораль:
Правило помни: нельзя унывать!
И обязательно будешь летать!

© Александр Дудка, www.Rada.com.ua 

Вы думаете, что автор имел ввиду, говоря "Волка четыре со злыми глазами" - 

  • налоговую инспекцию
  • экономический кризис
  • конкурентов
  • Ваш вариант ответа

Комментарий автора к задаче Учебного Уровня:
Это – басня о путях выхода из экономического кризиса.
В образе четырех Волков изображен экономический кризис, который со всех сторон надвигается на предпринимателя и его фирму (Курочку). Выйти из кризиса, действуя по старинке, невозможно – необходимо применять новые технологии маркетинговых коммуникаций, искать инновационные пути развития.
Чтобы победить «Волков», «Курочка» должна стать «Куропаткой» – то есть компания должна «взлететь» над устаревшими способами работы с помощью современных методов маркетинга.

Запросить информацию об инновационных технологиях продвижения
Александр Дудка

 

Задача для расшифровки на Уровне 2: Кого автор нарисовал в образе Автобуса?

 

 

На перекрёстке

Автобус* повстречал телегу: Ну как ты - все еще скрипишь?
Я - помаленьку, чинно еду, а ты, как видно, все спешишь?

Да, у меня большие планы: я в город - к тысячам домов.
А мне идеи эти странны: огромен город несказанно - чтоб помнить всех не хватит слов,
и вряд ли мы везде желанны, и как успеть, в конце концов!
Вот у меня в деревне мило: всего лишь двадцать пять дворов.
Я всю ее избороздила и лично знаю всех жильцов.

Чего же ты на перекрестке?
Да что-то голодно теперь...
Никто не ждет моей повозки - все закрывают нервно дверь.
В соседний хутор нынче еду, возможно, лучше там житье...
Хочу успеть туда к обеду - проверить: верно ли чутье.

Мораль:
Коль круг контактов ограничен то вряд ли много в нем найдешь.
Расширь предел, будь быстр, практичен - тогда получишь то, что ждешь!

© Александр Дудка, www.Rada.com.ua 

Вы думаете, что автор нарисовал в образе Автобуса -

  • транспортные компании
  • экспортеров
  • менеджеров, использующих CRM
  • Ваш вариант ответа 

 

Ответ направляйте по адресу E-mail: AlexDudka@hotmail.com

 

Желаю успехов!

С уважением,
Александр Дудка

Президент АО «Региональный центр содействия бизнесу»
Директор КП «Индустриальный парк «Рогань»
просп. Ленина, 16, первый этаж, Харьков 61166, Украина
Тел./факс: (057) 702-11-33, 702-14-15, (050) 501-36-66, E-mail: AlexDudka@hotmail.com

P.S. Хотите - задавайте вопросы по E-mail: info@rada.com.ua и мы предложим Вам неожиданные решения проблем, практические шаги роста, инновационные проекты экспансии. 

 перейти на предыдущий уровень С.М.О.Г.И.-1  перейти на следующий уровень С.М.О.Г.И.-3  

подписаться на «Новые басни о главном: бизнесе, маркетинге и менеджменте»
прочитать другие басни

Новые предприятия
Отзывы о CRM