ООО "Арго-С"

Наша компания успешно работает на рынке канцелярских товаров с 1998 года. В компании созданы и эффективно функционируют отделы продаж, маркетинга и доставки. Всего в трех отделах трудятся более двадцати сотрудников, которые, так или иначе, взаимодействуют с клиентами. Рынок поставки офисных принадлежностей – рынок высоко конкурентный. Залог успеха на рынке на данный момент мы видим в тесных связях со своими клиентами.

Еще год назад в компании не только не существовало единой технологии взаимодействия с клиентами, но и информация по ним велась каждым менеджером так, как ему это представлялось удобным – с использованием приложений MS Office , да и просто в блокноте. Самой большой проблемой, с которой столкнулась компания, стала потеря контактной информации о клиентах с уходом менеджеров по продажам. Решением всех проблем стало внедрение в компании около года назад системы организации и управления продажами Sales Expert . Теперь мы уверены, что координаты ни одного из 2000 наших клиентов, а также данные о том, когда и по какому вопросу они обращались в компанию, не будут потеряны.

Информация в системе Sales Expert хранится в единой базе данных на сервере, а гибкий механизм ограничения прав доступа надежно защищает ее от случайного удаления или исправления. Возможность ограничить права экспорта из базы Sales Expert в приложения MS Office гарантирует, что в случае ухода сотрудника, он не сможет забрать с собой данные о клиентах. Однако Sales Expert для нас – не только средство предотвращения потери информации, но и удобный инструмент для менеджеров по продажам, маркетологов и сотрудников отдела доставки, а также быстрый и надежный способ взаимодействия сотрудников всех отделов. Специальный механизм в Sales Expert позволяет руководителям отделов назначать своим сотрудникам выполнение работы и "передавать" клиентов от менеджера к менеджеру.

С появлением Sales Expert более нацеленной стала работа с клиентами в плане ориентации на их потребности. В системе организовано несколько групп, в которые заносятся сведения о клиентах в зависимости от того, на каком этапе находится работа с ними, какова перспектива и каков тип заказов – это позволяет более эффективно спланировать работу с каждой группой клиентов. Так, например, существует группа "Ушедших" клиентов, в нее попадает "Постоянный" клиент, от которого не поступает заказов в течение длительного времени. Переход активного клиента в такую группу – сигнал для менеджера возобновить интенсивную работу по этому контакту.

В Sales Expert заносится вся информация о клиенте, вплоть до даты рождения, что делает отношения с клиентом более теплыми, даже дружескими. Ежедневно отдел доставки на основе данных из Sales Expert – адреса заказчика, схемы проезда – разрабатывает оптимальный маршрут, что, безусловно, значительно экономит время курьеров на доставку продукции. Пока мы используем не все возможности Sales Expert . Это относится в первую очередь к интеграции с бухгалтерской системой «БЭСТ». Надеемся, что в ближайшее время система Sales Expert будет интегрирована не только с 1С, но и с другими бухгалтерскими программами.

Спасибо разработчикам Sales Expert за удобный инструмент, который позволяет сделать работу с клиентами более эффективной, а деятельность менеджеров результативней, ведь теперь число клиентов, с которыми одновременно работает менеджер, достигает 150 и более компаний.

Автор:  Генеральный директор ООО "Арго-С" Бархударян С. С.


Справка

При придбанні однієї з CRM-систем, Ви отримаєте можлівість замовити виборку бази даних
"Україна сьогодні"

Ви маєте можливість задати запитання по програмним продуктам CRM нашому менеджеру за телефонами:
(057) 702 11 33
702 13 66
(050) 507 31 48
(097) 362 88 90
ICQ 313235495 ICQ
E-mail crm@rada.com.ua
в темі повідомлення укажіть "CRM"

CRM в інтернет-магазині»

Відгуки про CRM
Нові підприємства