ООО "ТД Алтайталь"
В ООО "ТД Алтайталь" можно выделить несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение развития качественного обслуживания.
В январе 2008 г. планируется сертификация предприятия в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: "Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания". Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.
Таким образом, руководством ООО "ТД Алтайталь" было принято решение о внедрении CRM-системы с целью улучшения работы сотрудников, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании, а также построения отношений с клиентами, основанных на персональном подходе.
Из множества существующих сегодня на рынке информационных решений для ООО "ТД Алтайталь" была выбрана система Quick Sales. Причинами выбора именно этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения предприятием поставленных задач при взаимодействии с клиентами, очень удобный и простой интерфейс, невысокая цена, возможность расширения системы и постоянного обновления.
Задачи, которые помогает решать Quick Sales на сегодняшний день в ООО "ТД Алтайталь":
1. создание целостной клиентской базы, так как до этого отсутствовало единая информационная система, которая бы объединяла деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами;
2. реализация клиентоориентированной стратегии, так как практика сбора полной информации о клиентах отсутствовала, а продажи осуществлялись просто в форме транзакций, то фиксация подобных сведений в единой базе позволит более быстро и эффективно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами предприятия;
3. повышение эффективности маркетинговой деятельности: например, с помощью анализа информации о клиентах могут быть выявлены потребности в дополнительных продуктах и услугах, важной функцией также является региональный и отраслевой анализ, которые позволяют выстроить определенную маркетинговую стратегию для каждого региона или отрасли;
4. создание системы оценки деятельности менеджеров по продажам, т.к. с помощью CRM-системы можно отследить действия каждого менеджера, в результате становятся возможными установление показателей и определение стратегий для повышения эффективности их деятельности;
5. проведение экономических расчетов и создание отчетности (например, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции).
Автор: Менеджер инф. обеспечения Анциферова Т.Ю.
E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
Наша компания успешно работает на рынке канцелярских товаров с 1998 года. В компании созданы и эффективно функционируют отделы продаж, маркетинга и доставки. Всего в трех отделах трудятся более двадцати сотрудников, которые, так или иначе, взаимодействуют с клиентами. Рынок поставки офисных прина...
- KRATKI.UA Company
- Volkswagen-Expert Company
- DorBud Company
- Gruner Lviv Boutique Hotel
- SVIY SKLAD Company
- Ribas Karpaty Hotel
- Besttranslated Company
- Lemanso Company
- Accordo Ukraine Company
- Pulse family clinic
- Accordo Internazionale Company
- BARLLY GROUP LLC
- UTEM-Technological Pipelines LLC
- Litiz LLC
- TECHCOMPLECT LLC
- Bontiak Hotel
- Ferenc Hotel
- SviTaho Company
- DESIGN INSTITUTE OF TRANSPORT INFRASTRUCTURE LTD
- TMM-ENERGOBUD MANAGEMENT LTD