Инвестсбербанк
В задачи Управления по работе с юридическими лицами «Инвестсбербанка» входит работа по сопровождению клиентов-организаций, начиная c возникновения интереса до передачи для дальнейшего обслуживания в кредитный, юридический или операционный отделы банка. На рынке банковских услуг очень важно уделить клиенту максимум внимания и предложить именно тот комплекс услуг, который ему наиболее подходит. После того как мы приобрели вашу систему для управления отношениями с клиентами Sales Expert , работа менеджеров с клиентами стала эффективней.
Sales Expert позволил уменьшить загрузку менеджеров, но при этом оставить качество обслуживания на прежнем, высоком уровне. Удобное рабочее место, обеспечивающее планирование работы, учет всех контактов с клиентами и документооборота позволяет менеджеру сосредоточиться на главном – на общении с клиентом. Автоматизировав с помощью Sales Expert рассылку информационных материалов, предложений, поздравлений клиентов с профессиональными и календарными праздниками, менеджеры передали большую часть этой рутинной работы системе.
В единой базе данных Sales Expert менеджеры хранят всю информацию, а также другие данные, например род деятельности предприятия, дополнительные направления бизнеса. Нам удалось конвертировать в Sales Expert существующую информацию о клиентах, а также информацию из приобретаемых баз данных. Кроме того, в будущем планируется, что и сотрудники других отделов – кредитного, юридического – будут работать с Sales Expert. Это позволит вести работу с одним и тем же клиентом согласованно, без накладок и недоразумений.
Хочу выразить особую благодарность как руководитель Управления. Теперь работу менеджеров я могу контролировать с помощью Sales Expert в разрезе тех показателей, которые, как мне кажется, наиболее правильно определяют, насколько успешно работает тот или иной менеджер. Так, отследив причины по всем сделкам, закончившимся отказом, я могу выяснить, на каком этапе чаще всего происходит сбой в работе менеджера, где его слабое место, и какие меры я, как руководитель, могу предпринять.
Автор: Начальник управления клиентского сервиса Васильев
E-mail crm@rada.com.ua
E-mail topic must contain "CRM"
В ООО "ТД Алтайталь" можно выделить несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение р...
- KRATKI.UA Company
- Volkswagen-Expert Company
- DorBud Company
- Gruner Lviv Boutique Hotel
- SVIY SKLAD Company
- Ribas Karpaty Hotel
- Besttranslated Company
- Lemanso Company
- Accordo Ukraine Company
- Pulse family clinic
- Accordo Internazionale Company
- BARLLY GROUP LLC
- UTEM-Technological Pipelines LLC
- Litiz LLC
- TECHCOMPLECT LLC
- Bontiak Hotel
- Ferenc Hotel
- SviTaho Company
- DESIGN INSTITUTE OF TRANSPORT INFRASTRUCTURE LTD
- TMM-ENERGOBUD MANAGEMENT LTD